
|
 |
Проблемы с картой?
-
Ваша карта похищена или утеряна?
- Заблокируйте карту, позвонив в Службу поддержки клиентов ОАО Банка «Петрокоммерц» по круглосуточному телефону +7 (495) 411-6-411, по круглосуточному бесплатному телефону по России 8 (800) 200-6-411 либо в ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк» (далее по тексту «Банк») по телефонам (82147) 617-90, 637-94 или посредством услуги «SMS-сервис».
- Для блокировки/разблокировки Карты по телефону Вам необходимо помнить кодовое слово.
- Устное заявление об утере/краже Карты должно быть обязательно подтверждено подачей в любое отделение Банка письменного заявления или передачей сообщения по факсу (82147) 6-37-83 в течение 5 рабочих дней.
- В случае кражи обязательно заявите об этом в местную милицию/полицию и возьмите документ, подтверждающий кражу Карты.
- Если Вы обнаружили пропавшую Карту, о которой ранее заявили как об утерянной или украденной - сообщите об этом в Банк.
- При утрате основной Карты Держатели дополнительных карт могут продолжать пользоваться ими до окончания срока действия (если Держатель основной Карты не намерен получать новую Карту взамен утерянной/украденной, при перевыпуске основной Карты - дополнительные карты сдаются в Банк).
- Держатель, в соответствии с действующими в Банке Правилами, может получить новую банковскую Карту взамен утерянной/украденной, оплатив Банку комиссии согласно действующим Тарифам.
-
Банкомат или кассир не возвращает Вам карту?
- В случае изъятия Карты банкоматом Вам необходимо связаться с Банком.
- В случае изъятия Карты кассиром торговой точки или пункта выдачи наличных необходимо потребовать расписку об изъятии с указанием даты, времени и причины изъятия. Убедитесь, что изъятая у Вас Карта разрезана в Вашем присутствии. Затем срочно обратитесь в Банк.
Возможные причины:
- Более трех раз вводился ошибочный ПИН-код.
- Несвоевременное реагирование или неточное исполнение инструкций на терминале банкомата.
- Долгое размышление для принятия решения при получении наличных денежных средств в банкомате (более 25-30 секунд), в результате чего Карта, оставшаяся в приемном устройстве банкомата, расценивается как забытая и изымается у клиента.
- Использование Карты с механическим или электромагнитным повреждением.
- Использование Карты, на которой установлен статус на изъятие (украдена, потеряна).
-
В выписке отражены неправильные суммы?
- В случае несогласия со списанием обратитесь в свой Банк с заявлением об отказе от спорных операций; сохраняйте копии платежных чеков по всем совершенным операциям.
- Регулярно получайте выписки и проверяйте все отраженные в них операции.
Возможные причины:
- Валюта счета не совпадает с валютой операции.
- Списание со счета происходит не в день совершения операции, а в день проведения расчетов (обычно на 3-14 день после совершения операции), по курсу на день проведения расчетов.
ВНИМАНИЕ!
ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк» не гарантирует правильность информации, отраженной в выписке, выданной банкоматом другого банка!
-
Вы получили отказ в операции?
- Попробуйте провести операцию на меньшую сумму, при снятии наличных в банкомате учитывайте комиссию Банка, а в пунктах выдачи наличных помимо комисии Банка и комиссию обслуживающего банка.
- Если банкомат временно не работает, обратитесь в ближайший банкомат или банк.
- В случае необходимости проведения операции на сумму, превышающую лимит, доступный по Вашей карте, необходимо связаться со Службой поддержки клиентов ОАО Банк «Петрокоммерц» по круглосуточному телефону +7 (495) 411-6-411, по круглосуточному бесплатному телефону по России 8 (800) 200-6-411 либо в Банк по телефону (82147) 617-90, 637-94.
- Попробуйте провести операцию с использованием механического устройства (импринтера) при наличии последнего в торговой точке или пункте выдачи наличных (для всех карт кроме VISA Electron).
Возможные причины:
- Конструкция банкоматов ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк» позволяет получить по одной операции денежные средства в количестве НЕ БОЛЕЕ 40 купюр различного достоинства.
- Недостаточно средств на Вашей карте.
- Сбой связи.
- Сумма запроса превышает лимит, доступный по Вашей карте.
- Испорчена магнитная полоса на вашей карте.
-
В банкомате Вы получили сумму, отличную от запрашиваемой?
- В случае прохождения неудачной операции в банкомате по вопросу восстановления суммы на Вашем счете обратитесь в свой Банк.
-
Вы cобираетесь в поездку?
- Обязательно проверьте срок действия Вашей Карты.
- Убедитесь в том, что Вы хорошо помните PIN-код Вашей Карты.
- Воспользуйтесь Вашей Картой в России перед тем, как отправиться за границу.
- Проверьте остаток средств на Карте и пополните свой счет в случае необходимости.
- Помните о том, что лимит снятия наличных по Вашей Карте не должен превышать $10000 в месяц, если Вы планируете снимать большую сумму, заблаговременно обратитесь в Банк и напишите соответствующее заявление (на покупки это ограничение не распространяется).
-
Полезные советы
- Никогда не пишите ПИН-код на Карте и не храните его вместе с Картой. Никому не сообщайте Ваш ПИН-код.
- Не допускайте сторонних наблюдателей при снятии наличных из банкомата, при вводе ПИН-кода, а также не прибегайте к помощи посторонних лиц.
- Запишите номер Вашей Карты и телефоны Банка и всегда имейте эту информацию при себе.
- Обращайтесь с Вашей Картой так же, как и с наличными: не оставляйте карту в автомобиле или в гостиничном номере.
- Соблюдайте элементарные правила хранения Карты – не подвергайте Карту тепловому, электромагнитному или механическому воздействию.
- Не забудьте забрать Вашу Карту после проведения операции. Убедитесь, что возвращенная карта принадлежит Вам. Проверяйте правильность суммы, указанной на платежном чеке.
- Не передавайте Карту третьему лицу. Использование Карты третьим лицом рассматривается Банком как грубое нарушение Условий открытия и ведения специальных карточных счетов для осуществления операций с банковскими Картами и может повлечь приостановление или прекращение использования банковской картой по инициативе Банка.
- Не давайте номер Вашей Карты для участия в лотереях, рекламных акциях, при телемаркетинге. Доверяйте номер Вашей Карты только надежным партнерам.
- Не используйте Карту, которая была объявлена украденной или потерянной.
- Требуйте проводить операции оплаты товаров и услуг по Вашей Карте в Вашем присутствии и при Вашем личном визуальном наблюдении. Не допускайте исчезновения карты из поля Вашей видимости даже на незначительное время. Это необходимо для предотвращения возможных мошеннических действий с Вашей Картой вне поля Вашей видимости (дополнительная прокатка слипа по операции, которую Вы не совершали, полное копирование магнитной полосы и изготовление дубликата Карты и др.).
- Храните копии Ваших платежных чеков и сверяйте их с выписками по счету банковской Карты.
|
 |





|
 |
 |
|